Ювелирные шкатулки. Шкатулка ювелирная 2 ярусная moretto. Монтаж.
  • студийная вспышка
  • оборудование фотостудии

Монтаж

взять готовый сайт
Очевидно монтаж картин предстоящего спектакля должен готовиться до его начала или в антрактах, когда нужные участки кольцевой вращающейся сцены сопрягаются с местом подачи дежурных декораций и бутафории. При неподвижной кольцевой сцене зарядка картин может происходить с верхней и с нижней кольцевых сцен даже во время действия. Отсутствие разработанных приемов решений всех этих задач препятствует внедрению кольцевой сцены на практике. Летние же театры под открытым небом с вращающимися амфитеатрами зрительских мест существуют и функционируют. В современной практике театрального строительства получает распространение и другой путь преодоления известной отчужденности зрителя от действия, протекающего за портальной рамой. Таким путем режиссеры считают открытую, или трехстороннюю, или просцениумную сцену, ведущую свою родословную от античного, главным образом греческого театра. Театральное действие при этом приближено к зрителям, и они могут во-спринимать его как объемное, происходящее среди них и вовлекающее их в активный контакте актером. Просцениумные сцены с частичным охватом места действия зрителями позволяют играть актерам на фоне декорации и производить смену декораций с помощью вращающегося круга или накатных фурок на задних планах сценической площадки. Встречается много видов таких сцен, начиная от сцены с небольшим просцениумом, который периодически создается внутри зрительного зала театра с глубинной сценой, и кончая обширным просцениумом на весь размер игровой площадки, когда от глубинной части сцены остается только фоновая стена, откуда выходят актеры и начинает развивать-ся действие. На таких сценах можно использовать декорации, поэтому портальное отверстие, несмотря на его большой размер и криволинейную „ форму, должно быть, как в обычной глубинной сцене, защищено огнезащитным занавесом подъемно-опускного или иного типа.